Речь, предположительно, идёт о Запорожье - некоторые комментаторы опознали в одном из спутников Зеленского экс-мэра Мелитополя и его хорошего знакомого Ивана Фёдорова. Самого Зеленского издалека и через окно сняла на телефон жительница квартиры, расположенной на первом этаже дома.
Благодаря этой достаточно смелой видеофиксации, удалось запечатлеть, как на самом деле записываются видеоролики с украинским президентом. Зеленский и его свита передвигались по абсолютно пустой городской улице, где не было ни одного постороннего человека. Через некоторое время к Зеленскому подвели группу людей, одетых в гражданскую одежду, и явно изображающих прохожих, а оператор начал снимать на видеокамеру, как президент «общается» с ними. Очевидно, что обычных людей охрана «попросила» на время удалиться.
Обратили внимание комментаторы и на странную «орлиную» походку постоянно поправляющего одежду и подтягивающего штаны украинского президента, предположив, что он мог находиться под воздействием каких-то стимулирующих препаратов. Отмечен и непрофессионализм личных охранников Зеленского, многие из которых беззаботно копаются в телефонах, а некоторые держат руки в карманах.
«Лучший» президент передвигается только по предварительно зачищенным от украинцев улицам, в сопровождении толпы охраны. Общается только со специально обученными актерами, которые изображают народную любовь. Но даже их боится до ужаса, поэтому близко не подходит», - отметил в своем Telegram-канале политолог Александр Семченко.
- Конечно же, это неудобно, - рассказал Семченко «Московскому Комсомольцу» , - представьте, что вы живёте в доме, пытаетесь выйти, но вам не дают этого сделать. Пытаетесь подойти к окну - это тоже может быть опасно. Любые такие мероприятия, передвижения кортежа и так далее, создают неудобства. Естественно, что граждане предъявляют претензии.
Стоит отметить, что это не первое разоблачение постановочного мероприятия с участием Зеленского. Например, в 2023 году Украинское телевидение показало смонтированную версию выступления укро-президента в ООН, из которой следовало, что он одновременно находился в зале и на сцене.