За I квартал текущего года московские производители чистящих, парфюмерных и косметических средств, а также мыла увеличили выпуск продукции более чем в 1,3 раза. Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказ об отраслях производства, которые показали самый высокий рост за 5 лет.
«В столице более 30 предприятий выпускают мыло, моющие средства, парфюмерию и косметику. Они обеспечивают работой более четырёх тысяч человек», - сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Он добавил, что за первые три месяца года компании нарастили выпуск продукции на 34,3%. Этому способствовало, в том числе, расширение каналов сбыта, а также появление новых линеек продукции, в частности из натуральных и экологически чистых продуктов.
Например, московский производитель парфюмерии VDOHNI расширил каналы сбыта. Его продукция появилась на полках еще одной парфюмерно-косметической торговой сети страны. Ассортимент представлен 5 различными ароматами и 2 парфюмерными наборами. По итогам прошлого года объем выручки компании вырос в 3 раза. В целом, выпуск жидкого мыла вырос в 12 раз, моющих средств – в 5,3 раза. Рост выпуска духов составил более чем 3,3 раза, детских кремов - свыше чем 1,4 раза, защитных средств для кожи – в 1,3 раза. На 38,9% увеличилось производство средств по уходу за кожей лица, на 27%– косметических средств для губ.