В пресс-службе компании сообщили, что с 8 октября пользователи сервиса могут бронировать номер более чем в 13 000 отелей России, а также сравнивать цены и выбирать оптимальный вариант размещения, от квартир и загородных домов до пятизвездочных отелей.
«Над развитием сервиса работают 500 человек, включая около 100 сотрудников из команды Product & Tech. За последний год число арендодателей на платформе выросло на 20%», — отметил руководитель направления «Авито Путешествия» Артем Кромочкин.
Опрос сервиса показал, что путешественники при выборе площадки для бронирования отелей считают самым значимым условием безопасность (24%). Каждый третий участник опроса (33%) назвал важным - наличие круглосуточной поддержки. Второй по значимости фактор — это большое количество предложений (20%).
Кроме того, выяснилось, что респонденты чаще обращаются к услугам онлайн-бронирования по рекомендациям друзей (44%). Часть из них внимательно изучает отзывы в интернете (27%), а у 21% доверие вызывает позитивный опыт использования других сервисов компании.
В компании уточнили, что больше всего предложенных на сервисе гостиниц расположены в Южном регионе и на Северном Кавказе, а также в Москве и Центральном округе, в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе.
«Ключевым для нас остается вопрос безопасности: процесс бронирования на сервисе организован так же надежно, как и через отели», – резюмировал Кромочкин.