Реклама ретро-кроссовок adidas с участием топ-модели Беллы Хадид завершилась грандиозным скандалом.
Так, производитель спортивной экипировки прорекламировал кроссовки, в основе которой – те, что были выпущены во время трагично известных Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году. Тогда в результате атаки террористов были убиты 11 спортсменов из Израиля. При этом лицом рекламной кампании стала Белла Хадид, известная американская модель палестинского происхождения, которая не раз выступала в поддержку Палестины в ее противостоянии с Израилем.
После начала рекламной кампании многочисленные еврейские активисты начали выражать недовольство. Потом своё недовольство выразили официальные представители государства Израиль, заявив о недовольстве выбором в пользу Беллы Хадид.
В аdidas принесли извинения и заявили, что осознали «связи с трагическими историческими событиями». Также были удалены все посты с изображением Хадид в социальных сетях. Потом на извинения негативно отреагировали пользователи, поддерживающие Палестину. Сама Белла Хадид и её представители не дали комментариев по поводу данной ситуации.