Пользователи колонок с "Алисой" столкнулись со сбоем

Пользователи колонок с Алисой столкнулись с кратковременным сбоем

© РИА Новости / Кирилл КаллиниковПерейти в медиабанк
Демонстрация умной колонки "Яндекс.Станция" с голосовым помощником "Алиса". Архивное фото

МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Пользователи умных колонок с виртуальным помощником "Алисой" столкнулись с кратковременным сбоем, который вызвал трудности в их работе - сейчас все работает в штатном режиме, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".

"Краткосрочный сбой вызвал временные трудности в работе "Алисы" у некоторых пользователей. Наши специалисты уже устранили их, сейчас все работает в штатном режиме", - сказали в компании.

Согласно данным детектора сбоев на 19.30 мск, в течение суток число жалоб на работу виртуального помощника "Алиса" достигло почти 1,9 тысячи. Пик пришелся на период 16.30 мск - россияне оставили более 350 жалоб.

Чаще пользователи сообщали о сбое в работе сервиса. Больше всего жалоб пришло из ЯНАО, Архангельской, Калининградской и Ярославской областей, а также из Москвы.

Источник: РИА новости

Полная версия