Исследование выявило ключевые факторы при выборе способа платежа

При выборе способа оплаты для россиян есть три ключевых фактора: действия для совершения платежа, скорость трансакции и возможность получения кешбэка.


При выборе способа оплаты для россиян есть три ключевых фактора: действия для совершения платежа, скорость трансакции и возможность получения кешбэка. Такой вывод приводится в исследовании Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

«При выборе способа оплаты респонденты НАФИ выделили три ключевых фактора: минимум действий для совершения платежа (47%), скорость трансакции (43%), а также возможность получения кешбэка или бонусов (42%)», пишет IZ.RU.

«80–90% россиян также проявили интерес к дополнительным персонализированным функциям платежных технологий, добавили в НАФИ. Например, многие клиенты хотели бы видеть сумму получаемого кешбэка или бонуса от банка в момент покупки, а также фиксировать остаток денег на счетах при оплате и получать персонализированные предложения. Решение от консорциума банков предлагает такие возможности», - отмечает издание.

При этом более половины жителей российских городов (53%) когда-либо применяли QR-коды для оплаты товаров в магазинах. По данным исследования оплата по QR-коду сейчас является самой популярной из альтернативных (не карточных) платежных технологий — с ней знакомы 86% опрошенных.

Сегодня ведутся обсуждения о внедрении универсального QR-кода, который даст возможность расплачиваться в магазинах с помощью телефона. На рынке представлены два решения: от Национальной системы платежных карт (НСПК) и от консорциума банков, созданного Альфа-банком, «Сбером» и Т-банком.

Источник: Московский комсомолец

Полная версия