Исследование: россияне стали втрое чаще использовать нейросети

За прошедший год трафик подобных сервисов вырос в 3 раза, сообщили аналитики Yota.


За прошедший год трафик подобных сервисов вырос в 3 раза, сообщили аналитики Yota. В перечень популярных сервисов попали проекты «Шедеврум», Kandinsky и Mubert. Приложения помогают генерировать иллюстрации, текст или музыку с помощью искусственного интеллекта.

В пресс-службе также подчеркнули, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года посещаемость сервисов на основе нейросетей выросла в 3,5 раза. Из анализа big data следует, что основными пользователями нейросетей стали россияне в возрасте 36-45 лет, их доля от общей аудитории составила 32%. Следом идут россияне в возрасте 26-35 лет с долей в 31%, а также клиенты 46-55 лет, их оказалось 18%.

Наибольшая динамика по приросту аудитории зафиксирована среди молодежи в возрасте от 14 до 21 года. Их число в 2023 году увеличилось сразу в 11 раз. Аналитики оператора выяснили, что в среднем молодые люди тратят на подобные сервисы больше всего трафика.

Мужчины пользуются нейросетями активнее женщин: их аудитория составляет 59% клиентов подобных сервисов. А в среднем россияне тратят 59 минут в месяц на взаимодействие с ИИ-платформами. В топе городов, жители которых посвящают нейросетям больше всего времени, оказались Сочи, Кострома, Грозный, Санкт-Петербург и Магадан.

Источник: Московский комсомолец

Полная версия