Совместный анализ МегаФона и Яндекс Браузера показал, что более 70% фишинговых ссылок в интернете – это поддельные сайты компаний, сервисов инвестиций и известных брендов. Об этом рассказали в пресс-службе сотового оператора.
На фейковые сервисы инвестиций пришлось более 60% раскрытых за полгода фишинговых ресурсов. Доля похожих на известный бренд или компанию сайтов составила 10%. Эксперты напомнили, что злоумышленники также используют визуально схожие с реальным адресом домены.
«В компании разработана собственная система выявления таких ресурсов, позволяющая эффективно защищать абонентов от мошенничества. Мы решили объединить наши усилия с Яндекс Браузером, команда которого обладает глубокой экспертизой в борьбе с фишингом», — сообщил директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона Сергей Хренов.
Аналитики напомнили, что чаще всего фишинговые ссылки можно встретить на рекламных баннерах сайтов, а также в электронных письмах и мессенджерах.
«Для максимальной безопасности мы рекомендуем пользователям не переходить по сомнительным ссылкам, использовать двухфакторную авторизацию для защиты своего аккаунта и в настройках мессенджера устанавливать дополнительный пин-код и пароль», – резюмировал Сергей Хренов.
С весны специалисты компаний передают друг другу несколько тысяч подозрительных ресурсов в месяц. Это позволяет усилить защиту пользователей от мошенников в сети.