В Авито Путешествиях рассказали о бизнесе в краткосрочной аренде недвижимости

В среду, 25 сентября, состоялась профильная конференция для представителей рынка краткосрочной аренды недвижимости.

Фото: пресс-служба

В среду, 25 сентября, состоялась профильная конференция для представителей рынка краткосрочной аренды недвижимости. По данным экспертов, благодаря росту внутреннего туризма, в 2023 году объем рынка краткосрочной аренды достиг 284 млрд рублей, в 2024 году его рост составит еще порядка 19%. Подробности раскрыли в пресс-службе компании.

Активный рост внутреннего туризма подтверждают статистические данные. По подсчетам отраслевых экспертов, в прошлом году объем рынка насчитывал 55 млн человек. При этом всего за 7 месяцев 2024 года этот показатель преодолел отметку в 32 млн путешественников.

Управляющий директор Авито Путешествий Артем Кромочкин сообщил, что главный тренд развития рынка – это цифровые платформы. Сервисы способствуют активному росту комфорта, а также снижают риски при аренде жилья.

В компании подсчитали, что в этом году число участников рынка краткосрочной аренды достигло 213 тысяч человек, что на 20% больше по сравнению с 2023 годом. На данный момент в России представлено около 400 000 объектов такой недвижимости. В период с января по август 2024 года на короткий срок квартиры бронировали почти в три раза чаще, чем в прошлом году.

«По оценкам экспертов, средний порог входа в бизнес составляет менее миллиона рублей при потенциальном ежегодном доходе в 208 тыс. рублей, а среднегодовая доходность бизнеса достигает 21,9%», – уточнили в компании.

В ходе мероприятия руководитель по продажам сервиса исследования рекламы компании Ольга Макарова дала участникам конференции несколько рекомендаций для продвижения арендного бизнеса.

Фото: пресс-служба

«Для успешной борьбы за внимание клиентов необходимо изучать и учитывать потребности аудитории, работать с обратной связью от арендаторов, внедрять изменения», — сообщила она.

Источник: Московский комсомолец

Полная версия