КМЗ будет создавать двигатели для океанских танкеров и газовозов

КМЗ в составе ОСК будет создавать двигатели для океанских танкеров и газовозов

© Фото : КМЗ
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод". Архивное фото

МОСКВА, 21 июл —РИА Новости. Главной задачей вхождения военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) является создание двигателей мощностью десять мегаватт для крупнотоннажного флота: океанских танкеров, газовозов, балкеров, заявил РИА Новости управляющий директор КМЗ Михаил Даниленко.

Полноправным учредителем КМЗ стало ООО "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты", которая входит в состав группы предприятий АО "ОСК". Холдинг ВПК KMЗ специализируется на выполнении гособоронзаказа — в частности, на производстве катеров для силовых структур России и морских дронов.

"Первичной задачей мы определили разработку и изготовление двигателя в десять мегаватт мощности. Надеемся, что в следующем шагом будет выход на большие мощности", — сказал Даниленко.

По его словам, разработка малооборотных двигателей позволит обеспечить строительство судов различного назначения мирового класса, обеспечить их технологическую независимость. "Впервые за долгие годы у России будет возможность иметь собственные моторы большой мощности с мировыми показателями эффективности и экономичности", — сказал Даниленко.

Он также сообщил, что все руководство холдинга останется в полном составе, поскольку основная цель — "привлечь команду специалистов и разработчиков холдинга". "Нужно обеспечить управленческий подход с быстрыми эффективными решениями вместо симуляции процесса", — заявил директор.

Ранее в интервью РИА Новости директор заявлял, что КМЗ рассматривает вопрос перехода в состав ОСК для реализации важной задачи — разработки и создания судовых малооборотных двигателей для крупнотоннажного флота: танкеров, балкеров, газовозов и других судов. Для решения этой задачи необходимо стабильное и объемное финансирование.

Тогда Даниленко подчеркивал, что России нужен собственный крупнотоннажный флот, а для него нужны двигатели.

Источник: РИА новости

Полная версия