Как сообщает издание The Sun, самолёт находился на территории аэропорта с 2012 года, однако из-за пробелов в документации и текучести кадров он исчез из официальных архивов авиакомпании.
Ситуация прояснилась, только когда администрация аэропорта Калькутты официально потребовала от Air India убрать воздушное судно и уплатить накопленные сборы за обслуживание и парковку.
Изначально представители авиакомпании заявляли, что 30-тонный лайнер им не принадлежит. Однако проведённый внутренний аудит подтвердил, что самолёт действительно является собственностью перевозчика.
В аэропорту Калькутты подтвердили, что авиакомпания уже полностью погасила задолженность за 13-летний период нахождения судна на стоянке. О том, будет ли самолёт возвращён в эксплуатацию, не сообщается.
Ранее в социальных сетях появилось видео с голубем, залетевшим в салон самолёта авиакомпании IndiGo. Инцидент произошёл на борту, готовившемся к вылету из Бангалора в Вадодару.