Об этом сообщает Telegram-канал Baza.
«200 российских туристов не могли вылететь из Египта в конце ноября из-за сломанного самолёта. По их словам, 12 часов они оставались в неведении, что происходит», — говорится в публикации.
Отмечается, что рейс постоянно переносили, пассажиров отправляли к разным выходам на посадку, а причины задержки никто не объяснял.
Представители авиакомпании AlMasria, как утверждает канал, также не вышли к людям.
Baza пишет, что туристы устали от происходящего и заблокировали выходы на посадку, после чего их обеспечили едой и водой, а спустя два часа они вылетели домой.
«За 14-часовую задержку пассажиры не смогут получить компенсацию, так как в аэропорту Шарм-эль-Шейха им отказались ставить соответствующую отметку на посадочном талоне», — отмечается в сообщении.
Ранее в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю заявили, что из Красноярска с задержкой почти на 30 часов вылетел рейс во Вьетнам.