Реклама с эротическим подтекстом, размещенная на сайтах и в соцсетях, может использоваться киберпреступниками для распространения вредоносного программного обеспечения (ПО). О такой опасности в беседе с «Известиями» предупредили эксперты.
Как пояснил главный специалист отдела комплексных систем защиты информации компании «Газинформсервис» Дмитрий Овчинников, подобные ловушки хорошо работают с мужской аудиторией, женщины попадаются на них в разы реже. Он отметил, что в России массовые случаи кибератак при помощи эротической рекламы пока не фиксировались, однако это не значит, что их нет, поскольку многие отрицают факт посещения сайтов с контентом «18+».
В свою очередь, эксперт по кибербезопасности компании «Вебмониторэкс» Екатерина Старостина указывает на то, что отдельные случаи подобного заражения в России уже фиксировались.