В пресс-службе банка сообщили, что теперь выездной сервис финансовой организации позволяет охватить более 126 млн человек в 10 тысячах городов и сел. Отмечается, что за девять месяцев текущего года объем продаж через выездной канал увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Более всего – в 13 раз – вырос спрос в Ленинградской области, более чем в четыре раза - в Рязанской области, Приморском и Камчатском краях.
Член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер пояснил, почему сегодня почти каждый десятый клиент банка использует выездной формат обслуживания: «В крупных городах он позволяет решить свои финансовые вопросы, избежав лишнего времени на пробки. Для жителей отдаленных регионов это полноценный банк «на дому». До конца года мы планируем увеличить его охват до 128 млн человек – почти на всю страну».
Уточняется, что с начала года клиентов банка, использующих этот канал, стало больше на 20%. Наиболее востребованными продуктами у них в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета.
За этот период выросло в 1,4 раза и число сотрудников выездного канала банка – их стало более 2,4 тыс человек, сообщили в пресс-службе. Координацию осуществляют 32 новых логистических центра. В четвертом квартале планируется запуск подразделений еще в 24 городах, включая Ангарск, Армавир, Новый Уренгой, Выборг, Гатчина, Нижнекамск.