Как сообщает агентство Reuters, несмотря на жёсткую тарифную политику Вашингтона и сложный геополитический фон, китайский бизнес продолжает открывать флагманские магазины в США.
В течение 2025 года о новых точках продаж или масштабном расширении заявили такие бренды, как производитель коллекционных игрушек Pop Mart, сеть магазинов Miniso, спортивный гигант Anta и fashion-лейбл Urban Revivo.
«Мы находимся только на начальном этапе выхода на этот рынок. Нам нужно постоянно расширять масштабы и быть прибыльными, чтобы считаться по-настоящему успешными», — заявил Лео Ли, генеральный директор Fashion Momentum Group (владелец Urban Revivo), открывший флагманский магазин в Нью-Йорке.
Китайские компании видят в США ключевую площадку для роста доходов. Помимо ритейлеров одежды и товаров для дома, на рынок активно выходят сети общественного питания, а также чайные бренды.
Ранее сообщалось, что в сентябре 2025 года Соединённые Штаты увеличили импорт российского мороженого до максимума более чем за три года.