"Надо признать, что готовые в том числе высокотехнологичные российские товары, известные в мире, как правило, в узких сегментах. При этом наши предприятия готовы производить большую линейку качественной, конкурентоспособной экологической продукции", - сказал глава государства.
"Важно также ответственно и профессионально ее продвигать, чтобы о ней знало как можно больше потенциальных покупателей, действовать нужно очно и дистанционно, как говорится на земле, и через цифровые каналы и торговые платформы", - добавил он.
Путин напомнил, что у Российского экспортного центра есть специальная программа "Сделано в России", которая помогает формировать позитивный образ отечественных брендов. "Надо масштабировать эту практику, расширять ее охват", - считает Путин. "Я прошу правительство и РЭЦ подготовить план совместных действий на этот счет", - добавил он.
При этом российские товары, в первую очередь, промышленные с высокой добавленной стоимостью, должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для иностранных покупателей, указал президент.
ВЭДТовары и ценыПрезидентПравительство