МОСКВА, 7 дек – РИА Новости. Как отличить настоящее новогоднее предложение банка от попытки выдать за него маркетинговый продукт с негарантированной доходностью, агентству "Прайм" рассказал финансист Лазарь Бадалов.
Он напомнил, что в этом году период новогодних предложений совпал с повышением ключевой ставки и ростом популярности вкладов. Поэтому многим кредитным организациям не надо и стараться – можно повысить ставки вслед за регулятором и назвать это новогодней акцией.
Но это не беда, гораздо хуже, когда под видом таких продуктов предлагают комбинированные вклады, связанные с инвестпродуктами или страхованием. Доход по ним зависит от успешности инвесторов и вовсе не гарантирован.
Кроме того, банки часто предлагают плавающие ставки – высокий процент только на часть срока действия вклада."Поэтому, открывая вклад в банке, следует внимательно ознакомиться с условиями и быть осторожными к слишком щедрым предложениям", — подытожил Бадалов.