В России запускается новый сервис для борьбы с телефонными мошенниками

Тинькофф начал тестировать новый сервис «Фрод-рулетка», с помощью которого обычные пользователи могут «развести» мошенников.


Тинькофф начал тестировать новый сервис «Фрод-рулетка», с помощью которого обычные пользователи могут «развести» мошенников. Об этом сообщили Риа Новости с ссылкой на пресс-службу банка.

«Идея сервиса – охота на мошенников, сделать хищника - добычей. Пользователи смогут общаться со злоумышленниками по телефону, а последние не будут знать, что они попали в ловушку и будут думать, что общаются с жертвой», - пояснили в банке.

Новость о запуске сервиса впервые появилась во вторник в Telegram-канале пранкеров Вована и Лексуса. Они сообщили, что попали в число первоиспытателей нового сервиса. Предложение от банка из чата с поддержкой, в котором раскрываются подробности, пранкеры также выложили в сети.

«Сервис пока находится в режиме раннего пилотирования, сейчас мы подключаем первых тестировщиков, в том числе тех, кто имеет опыт пранков или тех, кто ментально готов к возможному телефонному конфликту с мошенниками», — отметили в Тинькофф.

В компании добавили, что решение о запуске и масштабировании нового сервиса будет приниматься по факту испытаний, так как «предстоит много технической работы, мы учимся управлять звонками мошенников и заводить их в «Фрод-рулетку».

Можно предположить, что продолжается развитие предыдущего проекта банка "Фабрика роботов", где человекоподбные роботы отвлекали телефонных мошенников, удерживая их на линии как можно дольше.

Источник: Московский комсомолец

Полная версия