20 млн человек: в ВТБ назвали факторы роста клиентов

По итогам апреля банк прогнозирует увеличение числа активных розничных клиентов до 20 млн человек.

Фото: wayhomestudio-ru.freepik.com

По итогам апреля банк прогнозирует увеличение числа активных розничных клиентов до 20 млн человек. Уже с начала года в кредитной организации появились 700 тысяч новых клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Расширение масштаба продуктов и услуг для наших клиентов – стратегическая задача для розничного бизнеса ВТБ. Сегодня наш банк для ежедневных финансовых операций выбирают уже 20 млн человек. Мы продолжаем улучшать условия обслуживания текущих клиентов и привлекать новых, выходим в новые города и регионы, развиваем курьерскую сеть и онлайн-сервисы, предоставляя клиенту максимально конкурентные условия. В ближайшие три года мы намерены увеличить число розничных клиентов до 35 млн человек », – рассказал Горшков.

По данным банка, по итогам I квартала более 430 тысяч россиян впервые выбрали ВТБ. Аудитория онлайн приложения также выросла на 8% и превысила 19 млн человек. Топ-менеджер уточнил, что ключевыми факторами роста активной клиентской базы стали перезапуск зарплатных пакетов, рост ставок по сберегательным продуктам.

В качестве еще одной из причин роста числа клиентов названо расширение офисной сети, которая сейчас насчитывает около 1,3 тысяч отделений в 79 субъектах России. В ближайшие три года планируется повысить доступность банковского обслуживания и нарастить розничную сеть до 1,8 тысячи точек. Кроме того, курьерская доставка позволяет охватить небольшие города с населением более 10 тысяч человек, а в перспективе трех лет выездной формат обслуживания будет доступен жителям населенных пунктов с численностью от 1000 человек.

Источник: Московский комсомолец

Полная версия