«Тинькофф» сообщил о скором открытии доступа к сервису по борьбе с мошенниками

Проект «Фрод-рулетка» от банка «Тинькофф» будет доступен широкому кругу участников в ближайшее время.


Проект «Фрод-рулетка» от банка «Тинькофф» будет доступен широкому кругу участников в ближайшее время. Об этом сообщает Lenta.ru с ссылкой на Риа Новости.

«Раннее тестирование находится в финальной фазе, уже точно можем сказать, что проекту быть. Скоро начнем приглашать клиентов, оставивших заявки на тестирование, а также приоткрывать более широкий доступ по приглашениям», — рассказал представитель банка. Также он подчеркнул, что тестировщики в среднем держат мошенников на линии 20-25 минут. «Таким образом они за месяц могут вывести из строя один полноценный колл-центр мошенников, который зарабатывает в среднем от 53 миллионов рублей в месяц. Это первые итоги, и мы в ближайшее время переходим к масштабированию проекта», - отметил представитель.

Как рассказали в банке, сейчас проект тестируют несколько десятков человек, у которых есть опыт общения с мошенниками, психологическая и моральная подготовка, в том числе сотрудники службы безопасности. В сутки может поступать более 200 тыс. звонков от мошенников.

«Если "Фрод-рулетка" станет массовым продуктом и игроки будут активно вовлекаться и удерживать мошенников на линии, их время и трафик будут заняты, что может существенно отвлечь ресурсы мошенников, ощутимо нейтрализовать их усилия, эффективность», — добавили в банке.

Ранее пранкеры Вован и Лексус рассказали о своем опыте тестирования сервиса и выложили записи общения с мошенниками по разным сценариям.

Источник: Московский комсомолец

Полная версия