"Второй полет был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6 000 метров", - отмечается в публикации.
Во время полета экипаж выполнил уборку шасси, проверил работу систем кондиционирования воздуха и автоматического регулирования давления в кабине, а также работу противообледенительной системы воздухозаборников двигателя и функционирование топливной системы в режиме перекрестного питания с включением и выключением насосов.
Напомним, в ходе первого полета SSJ-100 поднялся на высоту до трех тысяч метров и развил скорость до 343 километров в час. Проверили характеристики устойчивости и управляемости воздушного судна, протестировали систему автоматического регулирования давления в кабине. Самолет произвел "посадку на облако" и выполнил заход на посадку с уходом на второй круг.
Ранее сообщалось, что в России появилась лаборатория по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолетов SSJ-100. До этого подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях.