Станция фактически готова, осталось довести до ума мелкие детали. В частности, почти завершена отделка платформы: ее стены и колонны облицованы светло-серым сибирским гранитом. Уложены пути, смонтированы лифты и три эскалатора.
Оформление станции в "авиастиле" посвящено гражданским самолетам конструкторского бюро Туполева, в честь которого и назван аэропорт. На стенах появятся портреты авиаконструкторов Андрея и Алексея Туполевых. Через подземный переход "Внуково" соединят с терминалами аэропорта и "Аэроэкспресса", а еще отсюда можно будет выйти на привокзальную площадь и к 1-й Рейсовой улице.
Поезда будут выходить на поверхность, проезжать по метромосту над рекой ЛиковойОжидается, что станцией будут пользоваться более 22 тысяч пассажиров в сутки. Участок Солнцевской линии длиной почти пять километров с двумя станциями "Пыхтино" и "Внуково", напомню, строится с осени 2019 года. Поезда между ними будут выходить на поверхность, проезжать по метромосту над рекой Ликовой и снова уходить под землю. Мост станет двенадцатым по счету в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста. По словам Войстратенко, продление ветки до аэропорта поможет решить транспортные проблемы 350 тысяч человек, проживающих и работающих в районе Внуково и поселениях Внуковское, Марушкинское, Филимонковское. В пешей доступности от новых станций проживают 25 тысяч человек. По предварительным расчетам, время в пути для них сократится на 20-40 минут, а для пассажиров аэропорта - примерно в полтора раза. Например, до "Мичуринского проспекта" отсюда можно будет добраться за 23 минуты вместо прежних 37.Примерно на 20 процентов разгрузятся также станции "Рассказовка" Солнцевской линии и "Саларьево"
Российская газета - Столичный выпуск: №187(9132)