Командир штурмовиков Павел Самойлин (позывной Кайтыр) восстанавливается после тяжелейших ранений: в апреле этого года он попал под дроны, его контузило, осколками посекло всю правую сторону тела, офицер мог пошевелить только левой рукой. ВСУ приняли его за убитого. Свои не могли пробиться к нему под вражеским огнём, а в рации села батарейка. Только через пять дней он услышал, что кто-то кричит его позывной совсем рядом. Помощь пришла.
А дальше — госпитали и реабилитация. В декабре с ноги сняли аппарат Илизарова, и теперь офицер снова может ходить. Кайтыр все дни проводит с внуком в родной Башкирии.
«Ему пять лет, в садик он не ходит, потому что я рядом, — говорит собеседник RT. — Он уже начинает читать вовсю, пишет цифры, буквы, прописи заполняет. И вот мы с ним сидим разговариваем, рассуждаем, шутим постоянно. Кто с фронта вернулся, обязательно нужно с детьми заниматься. Это главное».
Кайтыр навестил и маму в деревне. Она не знала, что сын ушёл на СВО и насколько тяжёлыми были его ранения: «Мама увидела, что нога у меня в аппарате, я говорю: «С КамАЗа спрыгнул неудачно, когда был в командировке в Якутии». Думал: как же я с железкой на ноге буду в бане париться? Но ничего, полотенцем замотал — и порядок. Веником от души! А потом плов поели, шашлыки сделали».