«В сельской местности давно выкосили мужчин»: эксперты объяснили массовые рейды военкоматов в Киеве провалом мобилизации

Участившиеся рейды военкомов в Киеве свидетельствуют о том, что мужчины призывного возраста в украинских регионах уже закончились. Так в беседе RT эксперты объяснили массовые облавы военкомов, которые теперь происходят даже в Киеве. По мнению экспертов, массовые рейды по всей стране могут свидетельствовать о том, что ВСУ готовятся к «очередному безумному контрнаступу».

Gettyimages.ru

Тот факт, что рейды украинских военкоматов сегодня проходят даже в столице, является важным доказательством бедственного положения Киева. Тем не менее такие действия лишь ещё больше дискредитируют украинскую армию в глазах мирного общества. Такое мнение высказал политолог Иван Мезюхо в беседе с RT.

По его словам, сегодня Украина всё больше сталкивается с недостатком живой силы — и теперь, когда в регионах она уже почти полностью закончилась, киевскому режиму не остаётся ничего, кроме как набирать мужчин в столице.

«Киев не от хорошей жизни перешёл к мобилизационным мероприятиям в украинской столице. В сельской местности уже давно выкосили мужчин половозрелого возраста», — пояснил эксперт.

По его мнению, массовые рейды по всей стране могут свидетельствовать о том, что ВСУ готовятся к очередному «безумному контрнаступу». При этом на фоне потери Угледара власти, очевидно, понимают, что в дальнейшем Украина будет терять ещё больше территорий, и происходить это будет более стремительно.

Ещё один собеседник RT, эксперт Финансового университета при правительстве России Денис Денисов, отметил, что такие массовые рейды сотрудников военкоматов — это «совершенно системная политика» киевского режима, осуществляемая по принципу «все средства хороши».

«Это вызывает уже достаточно давно серьёзное недовольство и внутри Украины, и репрезентирует Украину как достаточно жёсткое государство по ограничению прав и свобод людей, причём ещё в таких, зачастую, уродливых формах», — заявил эксперт.

Источник: RT новости

Полная версия