«Под Часовым Яром я впервые понял, что концепция «бей вперёд, игра придёт» не работает. Это значит — быстрей, быстрей вперёд, на азарте. Из-за дронов уже от противника в пятидесяти метрах не переночуешь, чтобы с утра со свежими силами пойти. Сейчас — бегом, бегом в подвал, иначе прилетит «Баба-яга» или FPV-дрон. Приходится продумывать каждый шаг здесь и сейчас», — задумчиво говорит Ветер.
Беседа идёт во вросшем в землю блиндаже, обшитом деревом. Это тыловые позиции, поэтому здесь довольно уютно — плакаты на стенах, молоко в холодильнике. Впрочем, и здесь есть опасность дронов.
«Время, когда на штурмах можно было стать героем — это 2022-2023 год. Точно так же и наш командир считает. Сейчас 80 процентов наших продвижений — это дроны. Разведчик или пехотинец фактически только закрепляет успех», — добавляет Ветер.
Три года назад он воевал под Херсоном — тогда Ветер получил первый орден Мужества. Дело было в поселке Ольгино, когда ВСУ попытались блокировать офицера одного из батальонов и вместе с ним еще десять человек, находившихся на командно-наблюдательном пункте во время контратаки. Ветер был в
составе группы разведчиков, отправившейся эвакуировать наших военнослужащих. Но офицер и бойцы эвакуироваться отказались.
