Этот человек, ещё не до конца восстановившийся после ранения, производит впечатление своей ироничностью и сдержанностью. Но рассказывает он отнюдь не забавные истории. «На огнеупорном заводе в Часовом Яре было больше хохлов, чем мы думали», — начинает Ричи. Он тогда командовал группой. Один из наших бойцов был убит прямо перед позициями ВСУ, украинские военные сняли с него рацию и могли слушать наш эфир, если бы российские военные не поменяли частоты.
В этой практически безнадёжной ситуации Ричи пришла в голову сумасшедшая, но, возможно, единственно спасительная идея. Он приказал одному из бойцов передать командованию по рации, что вся его группа погибла. Тот сначала отказывался. Страшно озвучивать такие вещи: и суеверие на войне не последнее дело, и есть риск, что в случае успешного исхода командование будет ругать.
Но Ричи фактически силой заставил его выдать в эфир короткое сообщение: «Все «двести». И выключил рацию. Перехватившие эту информацию вэсэушники успокоились и больше не ждали атак.
«Когда хохлы уже расслабились, я поднял свою группу. Пошли в обход с тыла. Это было четыре утра, нас не ждали. У двоих из нас были автоматы с глушителями, мы сняли часовых. Остальных закидали гранатами на чистом адреналине. Они все в печах прятались, мы шли, забрасывали гранатами, стреляли, проходили дальше», — спокойно рассказывает Ричи.
