«Раньше в основном по живой силе работали, а сейчас приходится и по «Бабе-яге» (тяжёлый дрон, используемый для бомбардировки или доставки боеприпасов, питания и других грузов на передовую. — RT) стрелять. Из автомата её не собьёшь, а из винтовки можно. Специфика та же, высчитал поправку и стреляешь»,— рассказывает боец с позывным Тагил.
Тагил — снайпер. Винтовка у него совсем новая, но на её счету уже семь уничтоженных «бабок-ёжек». Каждый сбитый тяжёлый украинский дрон — это спасённая жизнь товарища. Однажды он успел в последний момент попасть в «Бабу-ягу».
«У меня знакомые на позиции сидели, они передали, что слышат, как «Баба-яга» в небе жужжит, — рассказывает снайпер. — Я прицелился, увидел, что она действительно прямо над позицией их зависла и уже готовится сбросы делать. Но не успела. Я отработал — она упала».
Бывают и весёлые моменты: так, однажды он поспорил в эфире с товарищем, оператором FPV-дрона, кто первым собьёт вражеский бомбардировщик. В итоге попали они в неё одновременно.
Сегодня славу меткого стрелка, бьющего врага прицельно и точно, со снайперами делят операторы FPV-дронов. Тем более что пилот дрона может уничтожать не только единичных бойцов, но и укрепления и технику. Но всё равно у Тагила задач немало: прикрыть штурмовиков во время наступления, отследить и уничтожить вражеского «коллегу» — снайпера на той стороне. Скучать не приходится, поясняет наш военный.
