«Поразил её стиль, поразило её музыкальное ориентирование на очень интересный звук, поразила голосовая техника, то, что она владела приёмами, которые у нас тогда ещё не были привиты. И в её интерпретации они были очень «вкусными», нежными, искренними и профессионально исполненными. Это, пожалуй, самое удивительное, что было в этой девочке. И я уже не говорю о том, что она была хорошенькая, весёлая, улыбчивая и пела очень хорошую папину песню. Всё это вместе взятое составило какой-то ангельский образ», — рассказала она.
Понаровская также поделилась с RT воспоминаниями о совместной работе с Началовой и о том, что запомнила Юлю как партнёра «трепетного, очень осторожного и очень уважающего старшего друга на сцене».
«Я у неё тоже очень многому училась. Не могу сказать, что только я ей что-то дала. Она мне тоже очень много дала: это был такой взаимный невероятный музыкальный обмен, обмен энергетический. Какая-то в ней была особая чистота и преданность своему делу. Пожалуй, из профессиональных, из партнёрских её качеств эти были для меня самые дорогие. Она очень уважительно относилась ко мне. Она относилась к своей работе невероятно трепетно и очень ответственно. И это была работа. Юля прекрасно понимала, что петь песню — это замечательно, но это большой труд. И конечно, мы с ней делились какими-то секретиками: и женскими, и профессиональными, и бытовыми. Мне было очень приятно иметь в кругу своего профессионального общения такую удивительную девочку», — отметила Понаровская.
