В четверг, 14 сентября, на российские киноэкраны выходит мрачный комедийный триллер «Искусство по понятиям» режиссёра Николь Паон («День другодарения»). Основные роли в картине исполнили такие известные актёры, как Ума Турман («Криминальное чтиво», «Убить Билла»), Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый») и Джо Манганьелло («Человек-паук 3: Враг в отражении», «Рэмпейдж»). Также в фильме снялись дочь Умы Турман Майя Хоук, Деби Мейзар, Ларри Пайн, Майк Дойл и другие.
Сюжет фильма вертится вокруг неудачливой владелицы художественной галереи Патрис, у которой недостаточно связей, чтобы успешно продавать картины, и она постепенно теряет лучших клиентов. У Патрис нет денег на пресс-атташе или нового работника: на неё трудится только амбициозная девушка-стажёр. Та, похоже, старается привлечь коллекционеров и продать хоть что-то намного больше самой Патрис, которая решила во время открытия очередной выставки спрятаться в кабинете и принять наркотики вместо общения с гостями и художницей.
Возможно, неудачи в бизнесе так не задевали бы женщину, если бы не конкуренция с Аникой, владелицей более успешной галереи. Желание утереть нос этой выскочке мотивирует её исправить ситуацию. Судьба (а точнее — наркодилер Патрис) сводит её с Гордоном, владельцем пекарни и по совместительству преступником, и киллером Реджи. Оба ищут способ отмывать заработанные нелегальным путём деньги так, чтобы ни одна госструктура не смогла придраться, и не находят для этой цели ничего лучше искусства. Гордон предлагает Патрис выгодное для всех сотрудничество: он будет давать ей крупные наличные средства, а взамен она станет выписывать ему чеки якобы за покупку картин, оставляя определённую сумму себе. Но для полной достоверности нужны произведения искусства, созданием которых займётся Реджи.
Продуманная схема успешно работает: Патрис начинает крутиться в высшем обществе, ходить на официальные мероприятия, тем самым раздражать Анику и напоминать коллекционерам о себе и галерее. Реджи, в свою очередь, открывает в себе страсть к живописи. Киллера настолько поглощает творчество, что он вкладывает в него душу и тёмные секреты. Мир быстро узнаёт об индустриальном, полном смысла искусстве художника, которого все зовут Бэгмен или Пакетчик. Кстати, это прозвище неслучайно: Реджи уже много лет убивает заказанных ему жертв с помощью полиэтиленового пакета. Именно этот элемент стал основным в образе и смысле творчества молодого художника. Патрис видит потенциал Реджи, а также понимает, что он ключ к её успеху, поэтому организует его персональную выставку, во время которой узнаёт, что на самом деле Реджи не просто какой-то мелкий преступник, а убийца.