"Уровень локализации (e-Largus - прим. "РГ") составляет более 80%", - передаёт слова Максима Соколова, главы АвтоВАЗа, специальный корреспондент "Российской газеты". Президент компании отметил, что в Ижевске осуществляются сварка и окраска кузовов, а также финальная сборка автомобиля.
Производство элементов батарей осуществляется в Санкт-Петербурге. Ранее "РГ" рассказывала, что поставками аккумуляторов займётся "САЭ", входящая в состав НПП "Итэлма".
Для Lada e-Largus предусмотрены батареи двух вариантов: стандартная ёмкостью 61 кВт•ч и "облегчённая" ёмкостью 45.7 кВт•ч. Первая имеет двойную конструкцию и устанавливается в зоне, где у Lada Largus с ДВС располагается бензобак, а также под капотом. Облегчённый вариант представлен одной батареей, которая размещена в задней части авто. Заявленный запас хода - не менее 390 км по циклу NEDC.
#Lada